Тайла Рогрес (tailataila) wrote,
Тайла Рогрес
tailataila

Хорватия-Регата. Часть 3 и последняя

А в этом выпуске яхт-дайджеста: стоянка на якоре, ночная вахта, гавайская вечеринка и остров Жут.

Фото, как можно догадаться, с гавайской вечеринки.

Четыре ночи из шести мы стояли в марине Долмация, там же где и остальные участники регаты. Предпоследняя ночь была общей стоянкой на острове Жут. А ночь перед Жутом мы стояли на якоре. В симпатичной бухточке между двух островов.

При такого рода стоянке, ночью яхта может сорваться с якоря, ее начнет сносить, и есть опасность сесть на мель или напороться на скалы острова - что дорого, неприятно, и, пожалуй, опасно.

Поэтому капитан постановил, что нужно по очереди нести ночную вахту.

Пришли на место. Приступ патриотизма :)

Отправляем экспедицию на остров (вытянутая полоска земли - это один остров, а большой холм - это уже следующий за ним остров побольше).

Пока экспедиция покоряет небольшой безлюдный остров, остатки команды занимаются кто чем. Кто-то позирует с веревками, изображая бурную осмысленную деятельность.

Кто-то читает книжку на немецком.

Кто-то встречает закат с бокальчиком горячительно-веселительного.

Экспедиция приветствует нашу яхту с острова.

В общем, про ночную вахту. Это был по-своему fun, но тот еще, с жестким недосыпом :) Мы с melisyonok выбили себе первую смену - с пол 12 до 2 ночи. melisyonok коварно завлекла на наше дежурство еще и geniusoff, которому в итоге пришлось отсидеть 1,5 смены. Но зато мило поболтали, полюбовались луной и, конечно, не выспались :)

Фотка с ночной смены получилась только одна (очень ржали, когда ее делали), но лица у нас на этой фотке невменяемые, поэтому и показывать не буду :))

Ночь, кстати, выдалась на редкость спокойной, так что шансы слететь с якоря были минимальны, но мы все равно бдительно несли вахту - пили вели визуальное наблюдение за берегом (если берег начал приближаться, значит что-то пошло не так и пора будить капитана), время от времени проверяли положение яхты по приборам / карте. Ниже фотка того как выглядела доверенная нам карта моря. Синяя стрелочка в нижнем левом углу - наша яхта. Зеленое и желтое - острова, голубые участки - дно с указанием глубины, чем темнее цвет - тем мельче.

А на следующий день мы устремляемся в марину на острое Жут. Все, конечно, ласково называли остров Жутью.

Участники регаты в сборе.

Наша команда как следует подготовилась к гавайской вечеринке - закупила и привезла с собой соответствующий наряды, а также закупила ингредиенты, необходимые для напитка Мохито, который и производится в литровых количествах на следующем фото.

И вот наша прекрасная команда в образе :) Были самыми красивыми. И, забегая вперед, выиграли кучу призов на вечеринке.

Веселуха.

Дер капитан.

Очень трезвые люди.

В общем, погуляли знатно.

Утром малой группой отправились на горку, посмотреть на остров Жут сверху.

Красота!

Кэп в цветнике.

И снова возвращаемся в море.

Последний день регаты.

На фотке видно как яхты проходят один из этапов гонки - огибают остров. Яхты с цветным парусом - уже обогнули, вышли по ветру и поставили специально предназначенный для ветра в спину парус спинакер - цветной и красивый.

А мы тем временем открываем бочонок пива, выигранный на вечеринке.

Капитан одобряет.

Солнечные погоды, купальное настроение. Вода - по-прежнему слишком холодная, чтобы добровольно в нее зайти :)

Красивый цвет воды.

Надо отметить, что в нашей постоянной марине был инет, а вот на якорной стоянке и на острове Жут инета не было. Поэтому фото ниже называется - у них два дня не было инета. Или как по-настоящему увлекательно провести время на прощальной вечеринке.

А на следующий день уже пора расставаться. Семь дней, шесть ночей пролетели незаметно. Финальное фото нашей команды. Тот случай, когда расстаешься - и уже скучаешь.

Трое остались, трое уехали. Уехавшее трио - это мы. Пьем темное хорватское пиво в Загребе.

И в конце - последняя страничка из судового журнала.

За сим рассказ заканчиваю :) Спасибо всем, кто слушал :)